Сценический дизайнер Евровидения 2019 Флориан Видер подогревает интерес перед церемонией открытия, «которую никогда не видели раньше». Он часто упоминается в кругах Евровидения, но он такой и чем занимается на музыкальном конкурсе?
В интервью 12-му каналу Израиля («Кешет») он пообещал незабываемое событие и рассказал больше подробностей о конкурсе и его еврейском происхождении.
В откровенном интервью он признался, что много лет болеет за Израиль, возможно, благодаря своим корням.
Он также поделился своим видением сценического дизайна Евровидения 2019, который, по его словам, связан не только с треугольниками, образующими звезду Давида, но также с еврейским происхождением.
Все вдохновение пришло от Звезды Давида, но это всего лишь форма. У меня есть еще одна особенность, которая на самом деле означает 12 племен.
Видер имеет в виду 12 сыновей Иакова, которые, согласно иудаизму, являются создателями единого израильского королевства.
Когда его спросили, есть ли у него какие-либо опасения относительно угроз бойкотировать конкурс в Израиле со стороны движения BDS, он ответил, что Евровидение является музыкальным событием и должно оставаться свободным от политики.
Но самая интересная часть интервью была о самом событии. Несмотря на его отказ предоставить конкретные детали, он сказал, что Евровидение-2019 будет «ошеломляющим».
Он намекнул, что мероприятие также будет включать церемонию открытия, которой ещё не было аналогов в истории конкурса.
Кто такой Флориан Видер
Флориан Видер дебютировал на Евровидении в 2011 году, когда Германия принимала конкурс в Дюссельдорфе. Его дизайн для Esprit Arena включал в себя большую круглую сцену с гигантской видеостеной за ней.
В следующем году его привезли обратно, чтобы спроектировать сцену для Baku Crystal Hall в Азербайджане. Этот дизайн отличался острыми углами, множеством подиумов.
Следующий опыт Видера на Евровидении был три года спустя, когда соседняя Австрия запросила его услуги. Для Wiener Stadthalle сцена была обведена рядом трубок и имела дизайн «глаз» в задней части сцены.
Два года спустя Видер спроектировал сцену для Киева. Дизайн представлял собой круглую сцену с подвижным светильником «люстра» сверху.
Услуги немецкого дизайнера снова были использованы в Лиссабоне. На его сцене в Altice Arena было много изогнутых фигур, два внешних подиума и, что неоднозначно, не использовались светодиодные панели.
В ноябре прошлого года он выиграл тендер израильской телекомпании KAN на проектирование сцены в Тель-Авиве, и это будет 6-й этап Евровидения, который он будет проектировать в целом.