На Евровидении Олег Псюк тоже выступал, конечно же, в розовой панаме. Теперь это — самый модный аксессуар сезона не только в Украине.
Этот головной убор — фишка солиста музыкального коллектива Олега Псюка.
Интересно, что такой яркий и оригинальный аксессуар стал неотъемлемой частью образа Kalush совершенно случайно. Оказывается, Олег купил на секонде себе панаму для съемок клипа на песню «Не маринуй».
И даже подумать не мог, что это станет стильным дополнением его «луков». Но получилось так, что розовая панама — визитка группы теперь.
«Здесь нет ни одного супер-замысла. Просто в первом клипе, который очень понравился людям, он называется «Не маринуй», я был в этом образе, в панамке, и он очень людям понравился и запомнился. И я решил, пусть это будет такая фишка», — рассказывает музыкант.
По словам Олега, сейчас у него есть две такие панамы — одна со съемок клипа, из секонд-хенда, вторая — случайно увиденная и купленная у девушки в соцсети.
Еще накануне Евровидения Kalush Orchestra выпустили лимитированную коллекцию панам — с вышитыми названиями Kalush и Kalush Orchestra.