Стал известен официальный слоган Евровидения 2022

 

Брендинг выполнен в преимущественно фиолетовой цветовой гамме со слоганом «Звук красоты» (The Sound of Beauty) вверху.

Слоган Евровидения The sound of beauty

«Звук красоты» станет третьим слоганом из четырех слов после Стамбульского «Под тем же небом» в 2004 году и Дюссельдорфского «Почувствуй биение сердца» в 2011 году.

Лозунги часто демонстрируют культуру страны. Вероятно, в ближайшие несколько месяцев мы увидим, как этот слоган будет встроен в дополнительную рекламу.

В этом году в Турине примет участие 41 страна, с возвращением Армении и Черногории. В октябре было объявлено, что Турин примет конкурс Евровидения после победы над 16 другими потенциальными городами-организаторами. Соревнования пройдут в ПалаОлимпико, финал состоится в субботу, 14 мая.

Тематическое искусство: объяснение «Звучания красоты»

Чтобы представить звук и его визуальные (и красивые) свойства, тема основана на симметричной структуре и паттернах киматики — изучении явлений звуковых волн.

 

Термин «киматик» был придуман в 1960-х годах Гансом Дженни, швейцарским ученым и философом, происходящим от древнегреческого слова κῦμα (kyma), что означает «волна». Его эксперименты показали, что если мелкие порошки поместить на лист металла и воздействовать на них колебаниями акустических волн, эти частицы организуются в определенные узоры.

Киматик лежит в основе слогана Евровидения 2022

Эти узоры, также известные как фигуры Хладни, образуют, в случае гармонических звуков, симметричные геометрические формы и композиции, подобные конфигурациям мандалы.

Киматика в тематическом искусстве визуально намекает как на солнце, так и на космический портал, который может быть открыт на идее звука красоты.

Итальянский дизайн

Arsenica — это шрифт с засечками, разработанный Франческо Кановаро командой дизайнеров для Zetafonts, в которую входили Марио Де Либеро, Андреа Тартарелли и Козимо Лоренцо Панчини.

Итальянская реклама начала 20 века

Дизайн Arsenica черпает вдохновение из итальянского дизайна плакатов начала 20-го века, когда типографика, леттеринг и иллюстрация были тесно переплетены, опираясь на традиционные формы букв в старом стиле, часто проникнутые чувствами ар-нуво и деко.