Брендинг выполнен в преимущественно фиолетовой цветовой гамме со слоганом «Звук красоты» (The Sound of Beauty) вверху.
«Звук красоты» станет третьим слоганом из четырех слов после Стамбульского «Под тем же небом» в 2004 году и Дюссельдорфского «Почувствуй биение сердца» в 2011 году.
Лозунги часто демонстрируют культуру страны. Вероятно, в ближайшие несколько месяцев мы увидим, как этот слоган будет встроен в дополнительную рекламу.
В этом году в Турине примет участие 41 страна, с возвращением Армении и Черногории. В октябре было объявлено, что Турин примет конкурс Евровидения после победы над 16 другими потенциальными городами-организаторами. Соревнования пройдут в ПалаОлимпико, финал состоится в субботу, 14 мая.
Тематическое искусство: объяснение «Звучания красоты»
Чтобы представить звук и его визуальные (и красивые) свойства, тема основана на симметричной структуре и паттернах киматики — изучении явлений звуковых волн.
Термин «киматик» был придуман в 1960-х годах Гансом Дженни, швейцарским ученым и философом, происходящим от древнегреческого слова κῦμα (kyma), что означает «волна». Его эксперименты показали, что если мелкие порошки поместить на лист металла и воздействовать на них колебаниями акустических волн, эти частицы организуются в определенные узоры.
Эти узоры, также известные как фигуры Хладни, образуют, в случае гармонических звуков, симметричные геометрические формы и композиции, подобные конфигурациям мандалы.
Киматика в тематическом искусстве визуально намекает как на солнце, так и на космический портал, который может быть открыт на идее звука красоты.
Итальянский дизайн
Arsenica — это шрифт с засечками, разработанный Франческо Кановаро командой дизайнеров для Zetafonts, в которую входили Марио Де Либеро, Андреа Тартарелли и Козимо Лоренцо Панчини.
Дизайн Arsenica черпает вдохновение из итальянского дизайна плакатов начала 20-го века, когда типографика, леттеринг и иллюстрация были тесно переплетены, опираясь на традиционные формы букв в старом стиле, часто проникнутые чувствами ар-нуво и деко.