Советы для тех, кто хочет поставить на победителя Евровидения 2019

 

Мы хотим дать наиболее важные советы, которые игрок должен принять во внимание, прежде чем он сделает ставку на любое из событий Евровидения 2019. Имейте в виду, что ключ к победе в ESC не в том, насколько хороша песня.

Это намного сложнее, поэтому Евровидение является одним из самых непредсказуемых событий ставок для игроков.

Евровидение и политика

Любой, кто готов делать ставки на Конкурс Песни Евровидение 2019, должен понимать противоречия и геополитику Евровидения. Даже при тех заявлениях, что это свободный от политики конкурс, Евровидение часто является не чем иным, как политикой.

Есть страны, которые имеют исключительно хорошие отношения на геополитическом уровне и склонны голосовать друг за друга, даже если их песни не заслуживают должного внимания.

Конечно, есть те, кто утверждает, что некоторые страны выделяют непропорционально высокие баллы другим из-за схожих музыкальных вкусов и культур или потому, что они говорят на похожих языках. Известные примеры включают страны бывшего советского союза, страны бывшей Югославии и скандинавские страны.

Евровидение это политика или конкурс

Греция и Кипр, скорее всего, обменяют свои 12 очков, как они традиционно делали, за исключением нескольких случаев. Россия, которая является сильным кандидатом на победу в этом году, должна набрать 12 очков из всех стран бывшего Советского Союза, за исключением Украины, которая недавно вышла из конкурса.

Также огромная правда, что страны с не очень хорошими отношениями на правительственном уровне редко голосуют друг за друга.

Однако следует отметить, что все больше и больше певцов с национальностью, отличной от страны, которую они представляют, готовы участвовать в конкурсе в течение последнего десятилетия.

Песня с социальным посланием имеет больше шансов на победу

Билал Хасани имеет шансы на победу от Франции

Было много успешных песен Евровидения с большим социальным посланием за эти годы. Израильская «Toy» была сообщением о женской власти и социальной справедливости, окутанное красочной, счастливой атмосферой. В этом году кажется, что «Roi» Билала Хассани — это песня с самым сильным социальным посланием.

 

Девятнадцатилетний Хасани родился во Франции в марокканской мусульманской семье и является геем.

Он получил бесчисленное количество оскорбительных, расистских, фанатичных и гомофобных сообщений в социальных сетях, но в тексте песни изображен сильный молодой человек, который не стыдится и не боится того, кто он и за что он выступает.

Фактор Австралии

Выступление Австралии в Евровидении 2019 (песня «Zero Gravity» в исполнении Кейт Миллер-Хайдке) является относительно новым, они впервые участвовали в конкурсе 2015 года в Вене.

Благодаря своим культурным и политическим связям с европейскими странами, конкурс песни Евровидение транслировался в Австралии общественной вещательной компанией SBS более тридцати лет. В честь 60-летия конкурса Австралия была приглашена принять участие в конкурсе.

Сделайте ставку на Австралию на Евровидении 2019

Лучший результат страны пришелся на 2016 год, когда она занял второе место. 1xBet.com даёт коэффициент 21 на повторение аналогичного успеха в 2019 году. Австралия также финишировала в первой десятке в 2017 году, когда заняла девятое место.

Новички Eurovosion Song Contest 2019

Ожидалось, что Косово и Лихтенштейн будут двумя новыми странами в конкурсе, но они оба отменили свои планы, чтобы дебютировать в 2020 году.

Похоже, что финал Евровидения 2019 станет конкурсом «ветеранов», так как в нем примут участие пять представителей, которые ранее выступали, в том числе Сергей Лазарев, который представлял Россию в «You Only the One» в 2016 году, выиграв первый полуфинал и заняв третье место в финале.

Порядок появления

Организаторы избегают выставлять песни в одном и том же жанре друг за другом, поэтому не ожидайте услышать две баллады или танцевальные песни подряд. Порядок проведения Евровидения особенно важен с точки зрения ставок.

Песни с наилучшими шансами на победу в полуфинале и финале обычно появляются в конце шоу, поэтому зрители слушают их в последнюю очередь.

Они свежи в своей памяти во время голосования по сравнению с теми, которые они услышали в начале шоу. Учитывайте этот момент при принятии решения о том, на кого из возможных победителей поставить деньги.